В Ханты – Мансийском автономном округе – Югры прошла панельная дискуссия
В базовой профессиональной образовательной организации Нижневартовский социально-гуманитарный колледж прошла панельная дискуссия «Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях инклюзивного образования».
В ходе дискуссии участники мероприятия рассмотрели вопросы преемственности в подготовке педагогических работников в инклюзивном образовании, необходимых профессиональных и личных качеств учителей, психолого-педагогической готовности педагога к работе с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья и их комплексному сопровождению.
«В этом году внесены изменения в правила приема в учреждения среднего профессионального образования по педагогическим специальностям: введены вступительные испытания – тестирование на понимание значимости педагогической профессии для общества. Выбор профессии «учитель» должен быть осознанным абитуриентами в полной мере», – отметила заведующий ресурсным центром инклюзивного профессионального образования Нижневартовского социально – гуманитарного колледжа Раиса Качан.
По итогам работы панельной дискуссии обозначены актуальные направления для формирования необходимых компетенций педагога инклюзивного образования, укрепления профессиональных позиций.