Новости

Владимирские школьники прошли диагностику своих способностей и профессиональной направленности

17 апреля 2024 года в рамках деловой программы регионального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» на площадке базовой профессиональной образовательной организации ГАПОУ ВО «Вязниковский технико-экономический колледж» прошел психологический тренинг с учениками 9 класса ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Вязники» и студентами колледжа.

Выбор профессии – это важный шаг в жизни, одновременно сложный и интересный процесс, включающий в себя разные аспекты, которые необходимо учесть.

В рамках встречи у ребят была возможность сконструировать индивидуальную образовательную стратегию для выбора будущей профессии.

Тренинг провели специалисты ГАПОУ ВО «Вязниковский технико-экономический колледж»: педагог-психолог Кристина Лашина и преподаватель Ирина Губанова.

Участникам тренинга рассказали, какие существуют типы личностей и предоставили возможность получить психологические характеристики.

Большое внимание было уделено разделу «Мир профессий!». Было проведено упражнение «Профессия на букву», где участников познакомили с историей тех или иных профессий, разъяснили, что должен знать и уметь будущий специалист, какими профессиональными качествами он должен обладать.

Во время психологического тренинга школьники и студенты выполнили: диагностику профессиональной направленности по методике «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова, упражнение «Профессия – качество». Все участники легко справились с предложенными заданиями.

Организаторы отметили хорошую подготовку школьников: умение обобщать материал и пользоваться им при выполнении заданий, работать в команде, логические способности ребят и их позитивный настрой.

В завершение тренинга, каждый участник получил индивидуальный оценочный лист в виде ладошки, на каждом пальце которой были написаны качества, присущие именно ему.

Последние новости