02 декабря 2021 Завершилась серия вебинаров по формированию банка лучших практик в сфере инклюзивного образования
01 декабря 2021 Эксперты Национальной ассоциации «АУРА-Тех» рассказали, как обеспечить доступность для студентов с инвалидностью и ОВЗ
01 декабря 2021 Накануне Международного дня инвалидов состоялась заключительная сессия экспертных заседаний по разработке концепции деловой программы Х Международного чемпионата «Абилимпикс»
30 ноября 2021 ФМЦИО 30 ноября 2021 года проведено очередное заседание рабочей группы по вопросам инклюзивного образования и развития движения «Абилимпикс»
29 ноября 2021 Продолжается сессия экспертных заседаний по разработке концепции деловой программы Х Международного чемпионата «Абилимпикс»
29 ноября 2021 ФМЦИО продолжает цикл вебинаров по формированию банка лучших практик в сфере инклюзивного образования
26 ноября 2021 ФМЦИО провел очередную онлайн-встречу из цикла вебинаров по формированию банка лучших практик в сфере инклюзивного образования
26 ноября 2021 ФМЦИО совместно с Национальной ассоциацией «АУРА-Тех» проводят семинар для представителей образовательных организаций
24 ноября 2021 ФМЦИО провел очередную онлайн-встречу из цикла вебинаров по формированию банка лучших практик в сфере инклюзивного образования
24 ноября 2021 ФМЦИО принял участие в семинаре-совещании по вопросам развития движения «Абилимпикс» и инклюзивного образования в Московской области
23 ноября 2021 ФМЦИО проведен вебинар по вопросам организации деятельности БПОО, РУМЦ СПО и закрепления территорий за РУМЦ СПО
23 ноября 2021 ФМЦИО принял участие в первом экспертном заседании по разработке деловой программы Х Международного чемпионата «Абилимпикс»
22 ноября 2021 ФМЦИО продолжает цикл вебинаров по формированию банка лучших практик в сфере инклюзивного образования
18 ноября 2021 ФМЦИО выступил соорганизатором круглого стола «Развитие движения «Абилимпикс» в Российской Федерации» в Общественной палате
16 ноября 2021 ФМЦИО провел очередную онлайн встречу из цикла вебинаров по формированию банка лучших практик в сфере инклюзивного образования